Browsing by Author Сверлов, А. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 66 of 66
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2018Адаптация маркетинговых стратегий литовских предприятий во внешней торговле к условиям ведения предпринимательской деятельности белорусских предприятийСверлов, А. С.; Акулич, И. Л.; Кохен, В.ArticleРусский
2020Влияние и взаимосвязь производственной инфраструктуры и промышленного комплекса Республики БеларусьАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С.ArticleРусский
2020Влияние конъюнктуры на эффективность применения рационалистического и эвристического развития предприятийСверлов, А. С.; Акулич, И. Л.ArticleРусский
2017Внешнеторговые отношения Республики Беларусь и Азербайджанской РеспубликиАкулич, И. Л.; Иманов, Т. И.; Сверлов, А. С.ArticleРусский
2021Вопросы и проблемы теории и методологии маркетингаСверлов, А. С.ArticleРусский
2004Выход предприятий электронной промышленности на новые мировые рынки сбыта продукцииСверлов, А. С.ThesisРусский
2023Инновационная составляющая в формировании структуры промышленного комплекса страныСверлов, А. С.; Голик, В. С.; Цыганков, А. А.ArticleРусский
2023Инновационное развитие промышленности Республики БеларусьЦыганков, А. А.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С.ArticleРусский
2022Исследование положения белорусских производителей на рынке ЕАЭСЦыганков, А. А.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С.ArticleРусский
2022Исследование рынка промышленной продукции ЕАЭССверлов, А. С.; Голик, В. С.; Цыганков, А. А.ArticleРусский
2017Исследование рынка услуг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинг услуг"Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.-Русский
2015Исследование рынка услуг : учебная программа для магистрантов специальности 1- 26 81 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2023Качество интеллектуального капитала как фактор развития белорусско-азербайджанского сотрудничества в промышленной сфереСверлов, А. С.; Бондарь, А. В.; Гаджиева, П. А.ArticleРусский
2023Компаративный анализ содержания промышленной политики и практика ее реализации в Республике БеларусьСверлов, А. С.; Sverlov, A.ArticleРусский
2022Конъюнктура рынка промышленной продукции ЕАЭСГолик, В. С.; Сверлов, А. С.; Цыганков, А. А.ArticleРусский
2021-06-29Маркетинг финансовых, банковских и страховых услуг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 04 «Финансы и кредит», 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2021Маркетинг финансовых, банковских и страховых услуг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-25 01 04 «Финансы и кредит»,1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит (по направлениям)»Морозевич, О. А.; Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2017Маркетинговые возможности сотрудничества предприятий Республики Беларусь и Литовской РеспубликиАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Кохен, В.ThesisРусский
2015Маркетинговые стратегии промышленных предприятий Республики Беларусь и Республики Армения в условиях Евразийского экономического союзаМаргарян, А. Ш.; Сверлов, А. С.ThesisРусский
2017-04-26Международные каналы распределения : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2017Международные каналы распределения : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Международный маркетинг»Сверлов, А. С.-Русский
2015Международные маркетинговые исследования : учебная программа для магистрантов специальности 1- 26 81 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2015Международные маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Международный маркетинг"Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.-Русский
2017-06-30Международные маркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2019Международные маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Сверлов, А. С.-Русский
2019-06-28Менеджмент маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2020Менеджмент маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2019Менеджмент международного маркетинга : презентация дисциплины для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Сверлов, А. С.PresentationРусский
2019-06-28Менеджмент международного маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2017-04-26Менеджмент международного маркетинга : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2017Менеджмент международного маркетинга : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Сверлов, А. С.-Русский
2017Методология реализации инновационного развития в экономике знанийПузиков, В. В.; Сверлов, А. С.; Puzikov, V. V.; Sverlov, A. S.ThesisРусский
2019Обеспечение конкурентоспособности как условие создания эффективных промышленных кластеровАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Иманов, Т. И.ArticleРусский
2015Основные положения совместной маркетинговой стратегии белорусских и азербайджанских промышленных предприятий на рынке топливно-энергетических ресурсовИманов Тельман Иман оглы; Сверлов, А. С.ArticleРусский
2021Особенности внешней торговли между странами ЕАЭССверлов, А. С.ArticleРусский
2019Оценка и систематизация факторов и условий продвижения продукции белорусских промышленных предприятий на внешних рынкахАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Велесько, С. Е.ArticleРусский
2017Показатели эффективности финансирования научных и маркетинговых исследований предприятияСверлов, А. С.; Пузиков, В. В.; Sverlov, A. S.; Puzikov, V. V.ThesisРусский
2021Проблемы и практика применения теорий валютного курсаБондарь, А. В.; Сверлов, А. С.ArticleРусский
2020Проблемы использования мирового теоретического потенциала экономической науки в национальной экономикеБондарь, А. В.; Сверлов, А. С.ArticleРусский
2023Промышленность Республики Беларусь: оценка уровня технологичности, роль малого и среднего бизнеса, позиции белорусских производителей в ЕАЭССверлов, А. С.; Голик, В. С.; Цыганков, А. А.ArticleРусский
2019Развитая рыночная инфраструктура как предпосылка и условие формирования совместных промышленных кластеровАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С.; Akulich, I.; Sverlov, A.; Golik, V.ArticleРусский
2018Развитие товаропроводящей сети предприятий Республики Беларусь и Литовской РеспубликиСверлов, А. С.; Акулич, И. Л.; Кохен, В.ThesisРусский
2023Роль малого и среднего бизнеса Республики Беларусь в развитии промышленного комплекса страны и внутреннего рынка промышленной продукцииСверлов, А. С.; Голик, В. С.; Цыганков, А. А.ArticleРусский
2022Систематизация закономерностей и оценка перспектив развития рынка промышленной продукции ЕАЭССверлов, А. С.; Цыганков, А. А.; Голик, В. С.ArticleРусский
2019Совместные стратегии предприятий Республики Беларусь и Азербайджанской Республики по реализации маркетинговых возможностей на национальных рынкахАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Гаджиева, Л. А.ThesisРусский
2019Сотрудничество Республики Беларусь и Азербайджана в инновационной сфере промышленного производстваАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Голик, В. С.ArticleРусский
2017Сотрудничество Республики Беларусь и Азербайджанской Республики в сфере логистикиАкулич, И. Л.; Иманов, Т. И.; Сверлов, А. С.ThesisРусский
2018Специфика продвижения комплексной технологической продукции на внутреннем рынке Республики БеларусьАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Основин, С. В.ArticleРусский
2018Сравнительный анализ уровня развития рыночной инфраструктуры Республики Беларусь и Азербайджанской РеспубликиГаджиева, Л. А.; Сверлов, А. С.ThesisРусский
2024Станкостроительная отрасль промышленности Республики Беларусь: специализация организаций, условия и перспективные направления предпринимательской деятельности национальных производителейСверлов, А. С.; Sverlov, A.ArticleРусский
2016Тенденции развития промышленного производства в Республике Беларусь, России и Европейском союзеСверлов, А. С.; Sverlov, A. S.ArticleРусский
2022Тенденции развития рынка промышленной продукции ЕАЭС: перспективы и возможности для белорусских производителейСверлов, А. С.ArticleРусский
2019Трансферт технологий как основа совместной деятельности предприятий Беларуси и ГерманииАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Велесько, С. Е.ThesisРусский
2019-06-28Управление каналами распределения : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2020Управление каналами распределения : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2019-06-28Управление маркетингом : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2017-04-26Управление маркетингом : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование»Акулич, И. Л.; Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2017Управление маркетингом : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы 1-26 81 01 "Бизнес-администрирование"Акулич, И. Л.; Кудасова, Е. В.; Сверлов, А. С.-Русский
2019Управление маркетингом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Сверлов, А. С.--
2019-06-28Управление международным маркетингом : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Сверлов, А. С.Learning ObjectРусский
2019Управление международным маркетингом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Сверлов, А. С.-Русский
2001Учет денежных средств и потоковСверлов, А. С.ThesisРусский
2023Факторы влияния на формирование структуры промышленности Республики Беларусь и их экономическая оценкаГолик, В. С.; Сверлов, А. С.; Цыганков, А. А.ArticleРусский
2020Экономические механизмы функционирования производственной инфраструктуры промышленного комплекса Республики Беларусь: оценка эффективности и необходимость их совершенствованияСверлов, А. С.; Акулич, И. Л.; Голик, В. С.ArticleРусский
2020Эффективность использования внешнеэкономического потенциала Республики Беларусь и АзербайджанаАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Гаджиева, Л. А.ArticleРусский
2018Эффективность коммерциализации научных исследований предприятиями Республики БеларусьАкулич, И. Л.; Пузиков, В. В.; Сверлов, А. С.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1